Советы по тюнингу ходовой части

Тюнинг ходовойПо сравнению с прошлыми моделями, на новой Ладе Гранта имеется мягкая подвесная система, которая дает возможность комфортно ездить на этом автомобиле и эта разница весьма заметна. С помощью тюнинга ходовой части можно увеличить жесткость подвески, что положительно влияет на управляемость, но в свою очередь понижает уровень комфорта при вождении. Провести изменения можно самостоятельно, с путем уменьшения количества витков на пружинах задней подвески. Нет необходимости в покупке новых пружин, так как эта замена и приведет к тому что подвеска станет жесткой и менее некомфортной. Для небольшого увеличения жесткости, требуется обрезать по одному ветку на обеих задних пружинах. Так же есть возможность установить растяжки на передние стойки, что позволит несколько растянуть кузов увеличив при этом его жесткость на кручении. При крутом повороте такой тюнинг даст более хорошее управление на большой скорости, позволив избежать запрокидывания кузова вбок. Для этих целей можно использовать растяжки стоек от Lada Kalina. Кроме обычных настроек в ходовой части, можно заменить подвеску, рычаги и амортизаторы, которые перед начальной откаткой заменяются для Гранты аналогичным вариантом. Для того что бы занизить подвеску автомобиля можно воспользоваться следующими способами.

  • Заменить стандартную подвеску на аналог с настраиваемым клиренсом, придав таким способом собственную жесткость для амортизаторов. В теплую погоду машину без проблем можно будет опустить, в холодную же приподнять обратно.

  • Самый простой и дешевый вариант состоит в том, чтобы заменить стандартные компоненты подвески на новые, с пониженной посадкой, состоящие из новых наборов амортизаторов и пружин.

  • Замена шин на низкопрофильный вариант, это поможет занизить подвеску, улучшив управляемость автомобиля без потерь для комфорта при вождении. Этот вариант требует учитывать совместимость установленной резины и дисковой базы.

  • Есть возможность обрезать витки сразу на всех пружинах автомобиля, оставив родные амортизаторы, это позволит занизить подвеску, но в дальнейшем вызовет проблемы как в долговечности и эксплуатации ходовой, так и понизит комфорт во время вождения.

  • Так же не редко используются заниженные пружины, без замены амортизаторов. Этот вариант подходит для частого использования при езде в городских условиях, и не походит для бездорожья.

Занизить Гранту

Комментарии