Передняя подвеска

Подвеска Лады Гранта

Подвеска Лады Гранта

Подвеска автомобиля Lada Granta исполняет роль связующего звена между колесами и рамой, смягчает удары и толчки, которые появляются из-за неровностей на дороге. Состоит подвеска из упругих и направляющих агрегатов, стабилизатора поперечной устойчивости. Пот типу направляющего устройства подвески делятся на: независимые и зависимые.

На автомобиль Lada Granta установлена модифицированная передняя подвеска. Это позволил повысить многие характеристики машины. Передняя подвеска Гранты относится к тиму Макферсон отличается, от подвески Kalina опорой (по типу 2170) и характеристиками стоек. На верхней опоре Гранты люксовой комплектации установлен модуль амортизатора, что сильно улучшает виброизоляцию солона от неровностей на дороге. Передняя подвеска является очень прочной в результате чего ямки на дороге практически не ощущаются.

Подвеска Лады Гранта

Кастер передней подвески был увеличен и составил 2°45’. Благодаря этому решению была существенно улучшена курсовая устойчивость машины. Но также из-за кастера было увеличено усилие на рулевое колесо. Поэтому на автомобиль был установлен усилитель руля имеющий повышенный компенсирующий момент. Для уменьшения количества оборотов рулевого колеса до трех, на Гранту была поставлена короткая рулевая рейка, увеличившая жесткость рулевого управления и улучшившая реакцию машины при малых углах поворота рулевого управления. При модернизации подвески инженерами был спроектирован новый модуль стойки, обладающий измененными характеристикой и конструкцией верхней опоры.

Подвеска Лады Гранта

Для передней подвески Lada Granta были усилены опоры кузова, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска Лады Гранта

В случае поломки передней подвески откладывать ремонт не стоит. Причиной поломки передней подвески Лада Гранта могут послужить неисправные амортизаторы, износ резиново-металлических шарниров, ослабление затяжки болтов, крепящих штангу стабилизатора на нижних рычагах подвески, износ деталей шаровых опор или износ подшипников колёс – что является самой частой причиной поломки передней подвески. Так же частой причиной поломок является полный износ резиновых втулок, различная упругость у пружин подвески, нарушение углов установки передних колёс, большая разница в износе резины, неправильный зазор подшипников колёс и другие разнообразные причины, именно поэтому стоит обратится в СТО, где вам быстро и качественно смогут отремонтировать переднюю подвеску.

Комментарии